Управление маркетингом растущей компании
Второй интерактивный модуль в рамках акселерационной программы ScaleUp
Бизнес для предпринимателя начинается не тогда, когда он имеет какой-то продукт, помещения, наёмных работников или финансовые средства. Бизнес для него начинается тогда, когда у него есть потребитель. Данный модуль будет посвящён рассмотрению той чрезвычайно важной роли, которую в предпринимательской деятельности играет маркетинг и клиенты.
Маркетинг – это попытка удержать равновесие. Можно считать, что в работе фирмы – это та область управленческой деятельности, которая требует наиболее творческого подхода, однако при этом здесь необходим и систематический стратегический подход к процессу принятия решений. В данной программе мы будем говорить об обеих сторонах этого равновесия. С одной стороны, мы рассмотрим роль творческого мышления в маркетинге и необходимости подводить потребителя к нужным для нас решениям. С другой стороны, к маркетингу нужно подходить стратегически. Предприниматели должны учитывать общую ценность, предлагаемую ими потребителю. Многочисленные решения в сфере маркетинга, которые необходимо принимать фирме, должны быть объединены в рамках связной стратегии. Цели, стратегия и тактика маркетинга должны быть согласованными между собой.
План семинара
1
Определение маркетинга
Различные определения маркетинга, формулирование рекомендованной трактовку маркетинга. Основные функции, цели и задачи маркетинга. Ключевые показатели в области привлечения, удержания и развития клиентов. Ключевые тренды в современном клиентском маркетинге
2
Определение целевого клиента
Что такое целевой клиент и что такое сегментирование рынка. Для чего необходимо сегментирование рынка, и как определять наиболее перспективные рыночные сегменты
3
Концепция маркетинг-микс для достижения ключевых показателей маркетинга

Что такое маркетинг-микс, ключевые факторы, влияющие на потребительское поведение и спрос. Маркетинг-микс 4P, роль и специфика маркетинга в производстве, продажах и сфере услуг. Современная концепция маркетинг-микс 7P

4
Организация продвижения

10 шагов потребительского поведения. Возможности, задачи и функции маркетинга по сопровождению клиентов на каждом его шаге. Как и для чего компании необходимо искать отличительные свойства и внедрять УТП. Варианты донесения сообщения о товаре или услуге. Формула дохода розничной компании, и принципы расчета каждого ее компонента

Made on
Tilda