Интернет-маркетинг для предпринимателей
Третий интерактивный модуль в рамках акселерационной программы ScaleUp
Задача курса - помочь предпринимателям правильно формулировать проблему, ставить задачи и выбрать максимально эффективные инструменты интернет-маркетинга.
Данный курс направлен в первую очередь на предпринимателей. Курс не предназначен для получения академических знаний или глубокого понимания интернет-маркетинга на уровне эксперта. Напротив, слушатели курса получат необходимый минимум теоретических знаний и ситуаций из реального бизнеса.
План семинара
1
Системный взгляд на интернет-маркетинг
Систематизация знаний, определений и терминологии для того, чтобы иметь единое представление об интернет-маркетинге
2
Использование интернет-маркетинга
Существующие модели поведения клиентов в интернете. Использование основных инструментов интернет-маркетинга. Лидогенерация. Важность скорости продаж и необходимость анализа каналов продаж
3
Целеполагание и анализ

Необходимость контроля результатов, анализ наиболее часто используемых метрик, определение способов повышения эффективности интернет-маркетинга

4
Управление интернет-маркетингом

Участие собственника в построении интернет-маркетинга в компании. С чего начинать внедрение интернет-маркетинга. Как собственник участвует в развитии продаж. Три подхода к управлению интернет-маркетингом. Необходимость тестирования продаж.

Made on
Tilda