Управление продажами
Четвертый интерактивный модуль в рамках акселерационной программы ScaleUp
Семинар «Управление продажами» разработан для предпринимателей, которые хотят добиться роста и развития своей компании. Идеи и практические задания семинара позволят предпринимателям посмотреть системно на процесс организации продаж, оценить эффективность продаж сегодняшнего бизнеса и составить план развития продаж в своей компании на ближайшую перспективу.
В семинаре уделяется много времени анализу поведения клиентов. Понимая основы клиентского поведения, предприниматели имеют возможность адаптировать действия своих компаний и сотрудников. В результате увеличивается количество позитивных решений клиентов о приобретении товаров/услуг компании.
План семинара
1
Что такое Продажа?
Определение. Цикл управления продажами. Каналы продаж. В2В и В2С – в чём разница? Воронка продаж. Ключевые показатели деятельности в продажах
2
Путь Клиента - 10 шагов клиентского поведения
Первые 6 шагов Клиента до первичной продажи. Инструменты влияние на каждый этап Клиентского поведения. Конверсия продаж, как ключевой показатель эффективности. Внедрение CRM, как инструмента управления и анализа продаж
3
Повторные продажи

Повторные продажи – как ключевая цель. 4 шага Клиента после первичной покупки. Инструменты послепродажного обслуживания. Роль персонала в продажах – обучение и мотивация

4
Развитие продаж

Влияние сервиса на продажи и восприятие цены товара. 7Р в продажах и оценка значимости каждого «Р». Проактивные продажи. Стимулирование продаж. АВС анализ сегодняшних Клиентов

Made on
Tilda